Неделя трудового обучения «Труд – дело чести, будь в труде на первом месте».

19.04.2022

  В соответствии с планом ГУО «Ласицкая средняя школа» Пинского района  с 11 по 16 апреля  2022 года прошла неделя трудового обучения  «Труд – дело чести, будь в труде на первом месте».

Девиз недели:

Мастерами, увы, не рождаются

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд прилагается,

Чтоб достичь вершин в мастерстве!

 Цели: - выявление уровня развития трудовых навыков учащихся;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие эстетического вкуса; 

- развитие ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Анализ проведенной недели трудового обучения

Неделя трудового обучения проходила с 11.04.2022 по 16.04. 2022 года. На общешкольной линейке 11 апреля  был предложен план проведения недели.

                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

И.Г.Дубина

 

 

Неделя трудового обучения

Число

Мероприятие

Классы

Место и время проведения

11.04.2022

1. Открытие недели трудового обучения.

2. Выставка творческих работ учащихся.

3. Знакомство с профессиями.

5-11 кл.

Фойе – 1этаж

(в течении дня)

12.04.2022

1. Экскурсия в мастерскую.

2. «Мы, играем, проверяем, что умеем и что знаем!»

 (кроссворды, ребусы, пословицы)

2-4 кл.

 

5-11 кл.

Мастерская

(после 4 урока)

Мастерская

(на 7 уроке)

13.04.2022

1. Конкурс сочинений «Кем я хочу стать».

5-11 кл.

По классам

(в течении дня)

14.04.2022

1. Конкурсная программа «Самые  умелые».

5-11 кл.

 

 

Мастерская

(на 7 уроке)

15.04.2022

2. Игра-викторина «Эрудиты».

5-11 кл

Мастерская

(на 7 уроке)

16.04.2022

Просмотр видеоролика «Внедрение новых технологий в обработку металлов и древесины».

5-11 кл.

Каб. бел. языка

(9ч.00мин.)

 

Ответственный Васильев В.С.

 

Каждый день недели был назван в зависимости от проводимых мероприятий. Содержание  всех проводимых мероприятий соответствовало изученному программному  материалу по предмету. При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей.           

В первый день прошла торжественная линейка, посвященная открытию недели трудового обучения, девизом которой стали слова «Труд облагораживает человека». В фойе школы была организована выставка детских работ по декоративно – прикладному творчеству под девизом «Каждый ученик по - своему талантлив»

                          

 и выставка «Знакомство с профессиями».

На второй день во время большой перемены была проведена экскурсия по мастерской для учеников 2-4 классов. Ученикам начальных классов очень понравилась школьная мастерская. Они узнали и увидели очень много интересного.

                          

После уроков проходило ещё одно мероприятие для учеников 5-11 классов. Мероприятие проходило в форме игры под названием «Мы, играем, проверяем, что умеем и что знаем!» (кроссворды, ребусы, пословицы).

                    

 

На третий день проходил конкурс «Кем я хочу стать». В течении всего учебного дня ученики 5-11 классов должны были написать сочинение по данной теме и ребята справились с этим нелёгким заданием.                         

На четвёртый день проводился конкурс «Самые умелые» среди учеников 5-11 классов. Ученикам была предложена развёртка четырёхгранной пирамиды.

Ребята по чертежу развёртки должны были изготовить данную пирамиду. С большим старанием и увлечением мальчики выполняли предложенное задание. 

В пятницу ученики 5-11 с огромным желанием поучаствовали в игре-викторине «Эрудит»

                         

                                     

 

В последний день ученикам предлагался просмотр фильма «Внедрение новых технологий в обработку металла и древесины». 

  

Подводя итоги прошедшей недели можно отметить, что все мероприятия, входящие в предметную неделю, способствовали активизации познавательной деятельности учащихся, прививали у детей интерес к предмету трудового обучения. Во всех конкурсах участники успешно показали свои знания, умения, навыки, смекалку по изучаемому предмету. Во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества. Проведение предметной недели сопровождалось разнообразной наглядной информацией.

Поставленные задачи в ходе проведения недели реализованы полностью.